banner

Steve

Trading Advisor Steve (“Steve”) is supposedly based on convolutional neural networks, econometric and mathematical analysis. It was proposed to run it on all instruments, since, according to legend, it analyzed all markets in order to predict price movements and choose the optimal entry point. Sounds incredible. To complete this task, enormous resources were required.

“Steve” was supplied by the companyInfoIdea (Belarus). She appeared in 2015. When this review was being prepared, I was staying afloat.

BrandInfoIdea (“InfoIdea”) refused to sell robots in MetaTrader stores and on its official website. Now it’s tempting to install nameless advisors for trading from the main site – infoidea.com. And he doesn’t even try to somehow prove that they work at all.

It is important to understand: an advisor focused on all markets at once is garbage. There is no point in such universal software. Robot Steve used Martingale and grids to open positions and average losses. This approach is very dangerous. In 99% of cases it ends with the loss of the deposit due to a malfunction.

“InfoIdea” sold “Steve” without real evidence of the quality of work. The company’s only argument in favor of the effectiveness of its product is the account statistics on myfxbook.com. Moreover, it was opened a year before the adviser appeared. There is no hint of use, and the broker was an unregulated “kitchen”.

Best Brokers 2024

All brokers

Условия торговли:

Trading platform

MT4, MT5

Account currency

USD

Minimum deposit

1000

Leverage

1:500

Min. order

0,01

Tools

Forex, stocks, indices, metals, raw materials

Trading Features

A trading robot supposedly using neural networks actually works on a grid and drains deposits

Reviews of Steve

Reviews of sales advisor “Steve” – ​​stories of divorce. For example, on the website trustviper.com one of the traders said: the robot is retarded. He had not seen such blatant deception for a long time.

The author of the review feels that the developers made Steve somehow, without bothering with creating working software. There is an opinion: this is why the office was so quickly covered with a copper basin. The robot’s strategy turned out to be completely ineffective. Because of him, all the money melted right before our eyes.

Steve отзывы

The author of the following review tells a similar story. Although the robot “Steve” opens transactions that sometimes end in profit, in the end the deposit was lost. The person believes that the program is harmful. I do not recommend installing it, even if you really want to take the risk.

A review of Steve on stablereviews.com warns: this is not an advisor, but real garbage. It is promoted as a technological miracle. In fact, it is very risky. Because of him, half of the deposit disappeared in a few weeks.

Steve отзыв

Another trader complains: the robot promises a lot. Gives with a gulkin nose. Trusting him is a mistake. A person installed an advisor on a trading account. I got a terrible result.

It turned out that “Steve” opens trades at random and ignores basic indicators, not to mention more complex market analysis tools. Losses were higher than expected. This is a scam.

Complain to Rating Forex lawyers, if the trading robot Steve (“Steve”) left you without money. Consult for free on withdrawal issues. With our help, everything that the scammer has pocketed will be returned.

Terms of cooperation. TOhow to make money with a robot Steve?

The developers of the advisor “Steve” offered to install it through the MetaTrader store or buy it on the website mtrobot.net. They asked $630 for it.

Steve’s work is based on convolutional neural networks. The program supposedly analyzed the market and chose entry and exit points itself. It could be used in parallel on several accounts and instruments, any of them. This alone is very suspicious.

The minimum deposit to launch a trading advisor is $1630. That is, you had to deposit at least $2000. 630 bucks went to buy the robot. The rest was allowed to be deposited into a trading account.

Moreover, it was not possible to open a depot with just any broker. It is necessary that it meet a number of conditions in order for the robot to work properly:

  • The minimum transaction volume is 0.01 lot. If so, every real broker that brings transactions to the interbank market was not suitable. It was possible to deal only with “kitchens”, scams and forex dealers.
  • Leverage – 1:500. Leverage is very wide. This is only the case with “kitchens”, Forex scammers. You need to run away from them with your heels sparkling. “Kitchens” steal all the beans. Scammers won’t let you get away with it. There are “kitchens” that reset deposits for those who use robots.
  • Timeframe – M15. In this situation, “Steve” is one of the representatives of advisors who open positions for a short period. He may even have been scalping. This is doubly risky. There is a possibility that a series of small orders will reset the entire deposit.

Advisor Steve can open several trades in one direction. This is typical for all martingale robots. They are the most natural garbage that doesn’t cost a penny. Take profit and stop loss are also fixed.

“Steve” suggested several settings. At least that’s what the description said. To find out the details, you had to buy the robot and start using it.

Rating Forex comment: even if you don’t buy Steve, it’s clear that you definitely won’t be able to use it with a real broker. This is a drainer. It is created exclusively for launching through “kitchens”. Turn it on and you’ll go crazy.

Registration and regulation

Advisor “Steve” is a development of the Belarusian company “InfoIdea” (UNP 192421928). Year of registration: 2015.

“InfoIdea” is a real brand. He sold robots on the website mtrobot.net. It stopped in 2022.

Rating Forex Comment: When this review was prepared, the InfoIdea website was infoidea.com. The company moved to Lithuania.

At one time, the advisor “Steve” was distributed through the MetaTrader store. That is, it was relatively legal software. Now it is no longer available in the MetaTrader store. Even the free version is gone. This is extremely strange.

Modern “InfoIdea” sells nameless robots. There are aggressive and conservative ones. They are supposedly easy to install. There is no time-consuming setup of MT4 or MT5 terminals. However, there is not a single proof that the software actually works.

The biggest problem is that InfoIdea targets forex intermediaries, not traders. The interests of these two groups are diametrically opposed. Therefore, using robots promoted through “kitchens” is very dangerous. These will be merged in no time.

Rating Forex comment: Many junk advisors are based on the Martingale method. He came to trading from gambling. This is a very dangerous betting strategy that leads to loss of deposits. It was not popularized by traders – online casinos. It’s the same with the robots that “kitchens” offer. They wouldn’t be promoted just like that.

Like a divorceandt for money trading robot Steve

The Steve robot offered to invest in any financial instruments available in the trading terminal. According to legend, he knows how to trade each of them. But in reality this is impossible.

“Steve” is a very simple robot. He makes primitive trading decisions about entering the market. Simply opens trades against the trend or along it. Then he tries to correct the current situation with the help of additional guards with an increased depot.

According to the developers, Advisor Steve was trained using convolutional neural networks. Exactly how they were used is not explained. Rating Forex checked: such neural networks are used strictly for image analysis. This means that finding application for them in Forex trading is a very non-trivial task.

Rating Forex comment: It may seem that neural networks help in graphical analysis. But a chart is just a visual representation of market data. That is, numbers. The robot does not need a visual representation of data. It can analyze them directly. Therefore, convolutional neural networks in trading advisors do not make sense.

In addition It is not clear how “Steve” takes into account the fundamental factors of all existing financial assets. In fact, this is an unlikely occurrence. Implementation requires a huge amount of resources.

Rating Forex comment: if there were systems capable of analyzing all fundamental factors at once, they would be adopted by large traders (corporations, institutional clients), and not sold for just $630.

Believe,that the robot Steve was actually working is a huge mistake. Reviews prove: this is completely untrue.

Conclusions

“Steve” is a very bad option for installation in a trading terminal. Firstly, it is very difficult to find it now. It is not a fact that you will get it for free. Secondly, the robot has not been updated for a long time. Therefore, one cannot expect compliance with modern markets.

Most importantly, there is not a single piece of evidence that Steve’s advisor ever worked. Reviews about it are only negative. This requires great caution when using it.

It is unlikely that the robot will generate profit. Especially if it can only be launched on accounts of Forex scammers with inflated leverage.

Latest Reviews

Irina

Just another scammer who only wants to take your money. I didn’t invest here and I don’t advise you to.

Read more

Alexander

Another SCAM. At first glance, everything is profitable, but then the money pumping just begins. Nothing has been returned yet.

Read more

Egor Krivosheev

There are no documents, no license, fake contacts. It's an ordinary scam, I don't recommend it.

Read more

Alexei

The same scam as other such sites. Same conditions everywhere. It is clear that they are just clones to scam people. When will they be covered?

Read more

Hope

I feel like they literally reached into my pocket and pulled everything out. They drained all my money and left me with nothing. These are ordinary scammers, not a broker.

Read more

Nicole

I don’t recommend it, I was deceived here, and they took almost all the money I had saved for the house. Fraudsters!

Read more
All reviews

banner

Steve

Официальный сайт Steve (mtrobot.net) больше не работает. Поэтому можно не рассчитывать на поддержку разработчиков. Компания, которая площадкой управляла, все еще функционирует. Предлагает других роботов. На этот раз подробности не разглашает.

Судя по сайту «Стив», разработчик был ориентирован на форекс-посредников, а не на трейдеров. При таком раскладе его совершенно не интересуют их потребности.

Ставить робота Steve в «Личный кабинет» в MT4 или MT5 было бессмысленно. Робот давно не обновлялся. Главное, нет ни одного доказательства того, что он вообще когда-либо как следует работал.

Счет, где якобы использовался советник для торговли «Стив», был открыт у нерегулируемой форекс-помойки. То есть людям предлагалось поставить натуральный мусор. Причем не бесплатно. Нужно было отстегнуть $ 630.

Лучшие Брокеры 2024

Брокер
Статус
Отзывы
Рейтинг
Статус
80%
Статус
80%
Статус
80%
Все брокеры

Условия торговли

Торговая платформа

MT4, MT5

Валюта счета

USD

Минимальный депозит

1000

Кредитное плечо

1:500

Min. ордер

0,01

Инструменты

Форекс, акции, индексы, металлы, сырье

Особенности торговли

Торговый робот якобы на нейросетях на деле работает по сетке и сливает депозиты

Год основания

2019-й

Регуляция и юрисдикция

Белоруссия, Литва

Контакты

Страна: Republic of Belarus
Город: Minsk
Адрес: —
Телефон: +37525-5416590

Обзор Steve

Торговый советник Steve («Стив») якобы основан на сверточных нейросетях, эконометрическом и математическом анализах. Его предлагалось запускать на всех инструментах, так как, по легенде, он анализировал вообще все рынки, чтобы прогнозировать движение цены и выбирать оптимальную точку входа. Звучит невероятно. Чтобы выполнить данную задачу, требовались огромные ресурсы.

«Стив» поставлялся компанией InfoIdea (Белоруссия). Она появилась в 2015 году. Когда готовился этот обзор, держалась на плаву.

Бренд InfoIdea («ИнфоИдея») отказался от продажи роботов в магазинах MetaTrader и на своем официальном сайте. Теперь подбивает ставить безымянных советников для трейда с основного сайта — infoidea.com. Причем даже не пытается хоть как-то доказать, что они вообще работают.

Важно понимать: советник, ориентированный на все рынки сразу — мусор. В таком универсальном программном обеспечении никакого смысла. Робот Steve использовал Мартингейла, сетки, чтобы открывать позиции и усреднять убытки. Такой подход очень опасен. В 99 % случаев он заканчивается сливом депозита из-за сбоя в работе.

«ИнфоИдея» продавал «Стива» без реальных доказательств качества работы. Единственный аргумент компании в пользу эффективности своего продукта — статистика счета на myfxbook.com. Причем его открыли за год до появления советника. Там ни намека на использование, а брокером была нерегулируемая «кухня».

Отзывы о Steve

Отзывы о торговом советнике «Стив» — истории развода. Например, на сайте trustviper.com один из трейдеров сказал: робот отсталый. Он давно не видел такого откровенного обмана.

По ощущениям автора отзыва, разработчики сделали Steve кое-как, не заморачиваясь над созданием рабочего программного обеспечения. Есть мнение: именно поэтому контора так быстро накрылась медным тазом. Стратегия робота оказалась совсем не эффективной. Из-за него все деньги таяли прямо на глазах.

Steve отзывы

Автор следующего отзыва рассказывает похожую историю. Хотя робот «Стив» открывает сделки, которые иногда заканчиваются плюсом, в итоге депозит слился. Человек считает, что программа вредная. Не рекомендует ее устанавливать, даже если очень хочется рискнуть.

Отзыв о Steve на stablereviews.com предупреждает: это не советник, а реальный мусор. Его продвигают, как технологическое чудо. На деле он очень рискованный. Из-за него за несколько недель испарилась половина депозита.

Steve отзыв

Еще один трейдер жалуется: робот много обещает. Дает с гулькин нос. Доверять ему — ошибка. Человек установил советника на торговый счет. Получил ужасный результат.

Оказалось, «Стив» открывает сделки наобум, игнорирует базовые индикаторы, не говоря о более сложных инструментах анализа рынков. Убытки были выше ожидаемых. Это развод.

Жалуйтесь юристам Rating Forex, если торговый робот Steve («Стив») оставил вас без денег. Бесплатно консультируйтесь по вопросу вывода. С нашей помощью вернется все, что прикарманил лохотрон.

Условия сотрудничества. Как заработать с роботом Steve?

Разработчики советника «Стив» предлагали установить его через магазин MetaTrader или купить на сайте mtrobot.net. За него просили $ 630.

В основе работы Steve — сверточные нейронные сети. Программа якобы анализировала рынок, сама выбирала точки входа, выхода. Могла использоваться параллельно на нескольких счетах и инструментах, причем любых. Одно это очень подозрительно.

Минимальный депозит для запуска торгового советника — $ 1630. То есть нужно было протянуть как минимум $ 2000. 630 баксов шло на покупку робота. Остальное разрешалось положить на торговый счет.

Причем открыть депо можно было далеко не у любого брокера. Нужно, чтобы тот отвечал ряду условий, дабы робот мог как следует работать:

  • Минимальный объем сделки — 0,01 лота. Раз так, каждый реальный брокер, выводящий сделки на межбанк, не подходил. Можно было иметь дело только с «кухнями», лохотронами и форекс-дилерами.
  • Плечо — 1:500. Леверидж очень широкий. Такой только у «кухонь», форекс-лохотронов. От них нужно бежать, сверкая пятками. «Кухни» стырят все бобы. Лохотроны не дадут намыть. Есть «кухни», обнуляющие депозиты тем, кто пользуется роботами.
  • Таймфрейм — М15. При таком раскладе «Стив» — один из представителей советников, открывающих позиции на короткий срок. Возможно, он даже занимался скальпингом. Это вдвойне рискованно. Есть вероятность, что череда мелких ордеров обнулит весь депозит.

Советник Steve может открывать несколько сделок в одну сторону. Это типично для всех мартингейл-роботов. Они самый натуральный мусор, который не стоит ни копейки. Еще тейк-профит и стоп-лосс фиксированные.

«Стив» предлагал несколько настроек. По крайней мере, так говорилось в описании. Чтобы узнать подробности, робота нужно было купить и начать им пользоваться.

Комментарий Rating Forex: даже если не покупать Steve, понятно — пользоваться им с реальным брокером точно не получится. Это сливатор. Он создан исключительно для запуска через «кухни». Включить его — угореть.

Регистрация и регулирование

Советник «Стив» — разработка белорусской компании «ИнфоИдея» (UNP 192421928). Год регистрации — 2015-й.

«ИнфоИдея» — бренд реальный. Он продавал роботов на сайте mtrobot.net. В 2022-м перестал.

Комментарий Rating Forex: когда готовился этот обзор, сайт «ИнфоИдея» был infoidea.com. Компания переехала в Литву.

В свое время советник «Стив» распространялся через магазин MetaTrader. То есть это было относительно легальное программное обеспечение. Теперь его в магазине MetaTrader нет. Даже бесплатная версия пропала. Это крайне странно.

Современная «ИнфоИдея» продает безымянных роботов. Есть агрессивные и консервативные. Их якобы легко установить. Нет длительных настроек терминалов MT4 или MT5. При этом ни одного доказательства того, что программное обеспечение действительно работает.

Самая большая проблема в том, что «ИнфоИдея» ориентируется на форекс-посредников, а не на трейдеров. Интересы этих двух групп противоположные диаметрально. Поэтому использовать продвигаемых через «кухни» роботов очень опасно. Такие в два счета сольют.

Комментарий Rating Forex: в основе многих мусорных советников метод Мартингейла. Он пришел в трейдинг из азартных игр. Это весьма опасная стратегия ставок, приводящая к сливу депозитов. Ее популяризировали далеко не трейдеры — онлайн-казино. То же самое с роботами, которых предлагают «кухни». Их бы не продвигали просто так.

Как разводит на деньги торговый робот Steve

Робот Steve предлагал делать инвестиции в любые финансовые инструменты, доступные в торговом терминале. По легенде, он умеет торговать каждым из них. Только на деле это невозможно.

«Стив» — очень простой робот. Он принимает примитивные торговые решения о входе в рынок. Просто открывает сделки против тренда или по нему. Потом пытается корректировать сложившуюся ситуацию с помощью допордеров с увеличенным депо.

По словам разработчиков, советник Steve тренировался с помощью сверточных нейросетей. Как именно они использовались, не объясняется. Rating Forex проверил: такие нейросети применяются строго для анализа изображений. Значит, найти им применение в трейдинге на Форексе — весьма нетривиальная задача.

Комментарий Rating Forex: может показаться, нейросети помогают в графическом анализе. Но график — всего лишь визуальное представление рыночных данных. То есть цифр. Роботу не нужно визуальное представление данных. Он может анализировать их напрямую. Поэтому сверточные нейросети в торговых советниках не имеют смысла.

Вдобавок непонятно, каким образом «Стив» учитывает фундаментальные факторы всех существующих финансовых активов. На деле это маловероятное явление. Реализация требует огромного количества ресурсов.

Комментарий Rating Forex: если бы были системы, способные анализировать сразу все фундаментальные факторы, их взяли на вооружение крупные трейдеры (корпорации, институциональные клиенты), а не продавали всего за $ 630.

Верить, что робот Steve реально был рабочий — огромная ошибка. Отзывы доказывают: это совершенно не соответствует действительности.

Выводы

«Стив» — очень плохой вариант для установки в торговый терминал. Во-первых, найти его сейчас очень трудно. Не факт, что он достанется бесплатно. Во-вторых, робот давно не обновлялся. Поэтому ожидать соответствия современным рынкам не приходится.

Самое главное, нет ни одного доказательства того, что советник Steve хоть когда-нибудь работал. Отзывы о нем только негативные. Это заставляет проявлять большую осторожность при использовании.

Вряд ли робот станет генерировать прибыль. Особенно если его можно запустить только на счетах у форекс-лохотронов с раздутым левериджем.

Последние Отзывы

Андрей

Привет! делюсь своей историей. Итак, сотрудничество с брокером принесло мне исключительно негативный опыт. Почему? Потому что теперь я знаю что такое кухня и как вернуть свои деньги. Тут спасибо за существования чарджбэка. Так бы честно я не знаю. чтобы я делал…потерял бы 500 баксов просто как выкинуть в океан. может для кого-то деньги не большие, но лично для меня сумма приличная.

Читать дальше

Антон

сЛУЧАЙНО ПОВЕЛСЯ!!! Это была моя ошибка. поскольку результат торговли просто УЖАСТНЫЙ!!! Платформа стабильно тормозит и зависает. никакого положительного исхода нет. фирма просто кормит обещаниями и все. в общем не думайте даже, поверьте нам, тем кто обжегся от аферистов

Читать дальше

Стасон

По опыту придупреждаю что в Unomi сидят моральные уроды без совести и чуства меры. Они готовы обмануть кого угодно что бы урвать деньжат. Они выпотрошили все сбирежения моих родителей так мама с отчемом теперь незнают что им вобще делать. Твари что бы вы аду горели.

Читать дальше

Макс

Брокер кидала тот еще я его клонов наблюдаю в сети уже года три. Они не сильно заморачиваются с прекрытием но всеравно умудряються год за годом кидать людей на деньги. Не пойму кто на них вообще ведеться.

Читать дальше

Макс

Gerchik Stocks не настоящий брокер несвязывайтесь с ним. Он только обманет и украдет все до чего дотянеться.

Читать дальше

Стас

Нельзя выбирать брокеров не из первой десятки. Потому что они всегда хуже лидеров биржи. У них условия хуже, качество обслуживание ниже. Лидеры потому и в переди что могут предлагать действительно удобные и выгодные решения.

Читать дальше
Все отзывы