banner

Darwinex

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Independent review of the broker Darwinex - reviews of the illegal activities of the forex kitchen

    Company Darwinex is a British forex dealer that began operations in 2012. The company specializes in servicing professional traders and provides copying services for their transactions. The founders of the project talk about safe trading and European financial regulation, stealing clients’ money with impunity. This is a completely fake project that does not deserve the attention or trust of traders.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2012

    Affiliate program

    No

    Regulation and jurisdiction

    FCA

    CNMV

    Website

    https://www.darwinex.com/

    Contacts

    +442037691554

    [email protected] 

    Level 39, 1 Canada Square, Canary Wharf, London E14 5AB, UK

    Pros
    • Support for popular platforms
    Cons
    • Hidden fees
    • High spreads
    • No withdrawal of money
    Trading Platform

    Author’s platform Darvinex Trading Platform, MT4, MT5

    Types of accounts

    Classic Account, Professional Account

    Currency

    USD, EUR, BTC, GBP

    Deposit/withdrawal

    Credit cards Visa/Mastercard/Maestro

    Bitcoin e-wallets

    International payment systems PayPal, Neteller, Skrill

    WireTransfer

    Min Deposit

    $500

    Leverage

    1:20

    Min order

    Up 0.01

    Spread

    From 0.0 points (floating and fixed)

    Financial Instruments

    Currency pairs, cryptocurrency, indices, commodities, precious metals, shares of large international companies, energy

    Bonus

    No

    Darwinex reliability check

    The broker is allegedly registered in the UK and is regulated by the FCA through its UK arm Tradeslide Trading Tech Limited. The company received an FCA license on July 15, 2013, meaning it operated without permits for its first two years of operation.

    Darwinex There is one license issued by the FCA. However, despite the company’s claims that the certificate gives the right to serve clients in more than 80 countries, in fact this document is only valid in the United Kingdom.

    The authenticity of the FCA license is questionable. The scammers chose to refuse to publish a scanned copy of the document. There is also no mention of any association with the brokerage firm in question in the UK auditor’s registers. Scammers simply hide behind the name of a well-known regulator.

    The authority claims to cover customers up to £500,000, which is well above the industry average. Compensation is paid in the event of fraud on the part of the broker or its cessation of existence. Nobody will pay traders anything. An anonymous scammer blatantly lies to current and potential clients.

    From a legal point of view, it is risky for Russians to trade with Darwinex, since the company does not have a Russian license. This means that if problems arise, neither the Central Bank, nor the police, nor the court of the Russian Federation will be able to influence the company. Problems will have to be resolved in the country where the broker is registered.

    Sharaga encourages his clients to copy the trading of other traders and trade strategies and financial assets based on their net worth. The company manages assets worth almost 36 million euros. The numbers are taken from the air. This is an ordinary forex kitchen without authorized capital.

    What does Darwinex offer?

    Scam offers a wide range of trading instruments, including currency pairs, indices, commodities, US stocks and cryptocurrencies. These instruments are derivatives, which allow traders to speculate on price changes without having to own the underlying asset.

    The company provides access to the popular trading platforms MetaTrader 4 and MetaTrader 5, and also offers its own copy trading software. This gives traders the flexibility to choose the platform that best suits their trading strategies and preferences.

    One of the key features is the ability to copy trades of other traders. This allows clients to select the strategies of successful managers and automatically transfer their transactions to their accounts. Sharaga also offers investment strategies that traders can purchase and add to their portfolios. These systems are evaluated and ranked on various parameters to help investors make informed decisions.

    Darwinex promises to create flexible trading conditions. Spreads are floating and may change depending on market conditions. Commissions are charged on a per-trade basis and the amount of the fee depends on the type of asset and the size of the trade. The company also offers leverage, which varies depending on the client’s status (regular or professional trader).

    The broker offers two main types of accounts:

    • Retail is available to all customers with a minimum deposit of $500. This account is suitable for beginners and experienced traders, offering standard trading conditions;
    • The Professional account is designed for more experienced traders who meet certain criteria such as trading volume and investment experience. It offers more favorable trading conditions, including lower spreads and higher leverage.

    Training is actively advertised to beginners Darwinex official website the project contains educational resources: webinars and analytical reviews that help traders improve their skills and understanding of the market. The company offers customer support through a variety of channels, including phone, email, and a website contact form.

    The project actively invests in the development of new technologies and innovations in the field of trade. The company uses modern algorithms and analytical tools to evaluate and rank trading strategies, making the investment process more transparent and efficient for clients.

    The trading conditions are described very superficially. The scammers didn’t say anything about liquidity providers because they don’t exist. Scammers manage quotes on their own. Transactions are not entered into the interbank market. Therefore, clients have to trade against the company.

    Signs of fraud in Darwinex

    A lot of suspicious aspects were discovered in the organization’s work:

    • mMany users point out difficulties when trying to withdraw large sums of money. The $10,000 limit and high fees create suspicion and dissatisfaction among customers;
    • lack of clarity regarding spreads and commissions, which can be high and change without good reason, become a catalyst for account drawdown;
    • numerous complaints about the quality of customer support, especially regarding Russian-speaking users, may indicate a lack of focus on customer needs;
    • For Russian traders, trading with a forex kitchen can be risky, since the company does not have a license from the Central Bank of Russia, which limits the possibilities of legal protection in case of disputes;
    • some reviews point to potentially unrealistic trading performance statistics, suggesting manipulation of results;
    • low activity and suspicions of increasing subscribers on social networks indicate attempts to artificially create a positive image of the company;
    • problems with registration and identity verification, as well as issues related to taxation, indicate insufficient security and transparency measures;
    • the clauses of the client agreement are ambiguous, which creates a risk for clients, for example, the company reserves the right to block users’ trading accounts without giving reasons;
    • Low customer service ratings and negative reviews indicate systemic problems in the company.

    Considering the listed complaints, it becomes clear that the broker will not let you make money. Investors lose investments precisely because of fraud Darwinex investments into the platform are associated with too high non-trading risks.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    The company was created by scammers who covered their brainchild with an FCA license, which was issued to a completely different broker. Investors should never be trusted with moneyDarwinex personal account will lead to financial losses. Scammers draw quotes and block payments. They ban accounts of dissatisfied customers without explanation.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Feedback on the work of the Darwinex project

    Traders negatively evaluate the effectiveness of trading on the platform Darwinex reviews show that investors are losing money due to the company’s fault. Complimentary comments also pop up from time to time – this is an attempt by scammers to justify their incompetence by spreading cheap junk.

    Vladimir points out significant hidden fees when trying to withdraw funds. This is cause for concern, since the discrepancy between the information on the website and real trading conditions indicates the opacity of financial conditions.

    Kirill complains about slow technical support, which is a sign of insufficient customer focus and service problems. Alexey experienced delays in activating his account after making a deposit, which raises doubts about the efficiency and effectiveness of the company’s internal processes.

    Belv points out unreasonable delays in the withdrawal of funds associated with verification of the legality of investments, which may be a sign of unreliability in financial transactions.

    Vanya Smirnov expresses dissatisfaction with the high commissions and technical problems of the platform, which indicates the low quality of services. The company does not allow you to close orders manually at your discretion, which indicates manipulation of trading operations.

    Oleg and other users have reported cases where the company canceled their profits and created barriers to withdrawing funds, which is a serious sign of fraud.

    Vasily RV expresses general dissatisfaction with the quality of the broker’s services, warning others about the high risks of cooperation.

    Conclusion

    The foundation of the company is lies and fraud. Project Darwinex was originally intended to deceive naive investors. If you suffered at the hands of the organizers of this forex kitchen, money can be returned, To do this you need to do a chargeback. Our specialists provide free consultations to traders and give step-by-step instructions on how to act in the current circumstances.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews about Darwinex affect the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. You can see all reviews about Darwinex on the company profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with Darwinex on the Forex Rating website?

    Register on the Forex Rating website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account the registration confirmation via the link that will be sent to your email. Detailed instructions on how to leave a review about Darwinex can be found here.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    Bbq Coin (t.me/BBQcoin_bot)

    🔎 Analysis of the cryptocurrency game BBQ COIN: reviews from real players about tapalka […]

    Read more
    img/jpg

    Ton Digger (t.me/Ton_Digger_Bot)

    🔎 Review of the crypto game Ton Digger: reviews from gamers, how to mine […]

    Read more
    img/jpg

    Cyber Finance (t.me/CyberFinanceBot)

    🔎 Cyber ​​Finance bot review: how to withdraw a coin? Reviews from experienced players […]

    Read more
    img/jpg

    Harvest Moon (t.me/nearharvestmoonbot)

    🔎 Exposure of Harvest Moon telegram bot: reviews of how to play and mine […]

    Read more

banner

Darwinex

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Независимый обзор брокера Darwinex – отзывы о нелегальной деятельности форекс-кухни

    Компания Darwinex – британский форекс-дилер, начавший свою деятельность в 2012 году. Фирма специализируется на обслуживании профессиональных трейдеров и предоставляет услуги копирования их сделок. Основатели проекта говорят о безопасной торговле и европейском финансовом регулировании, безнаказанно воруя деньги клиентов. Это полностью фальшивый проект, не заслуживающий внимания и доверия трейдеров. 

    Статус

    Брокер-мошенник

    Дата основания

    2012 год

    Партнерская программа

    Нет

    Регулирование и юрисдикция

    FCA (Великобритания)

    CNMV (Европейская комиссия)

    Официальный сайт

    https://www.darwinex.com/

    Контакты

    +442037691554

    [email protected] 

    Level 39, 1 Canada Square, Canary Wharf, London E14 5AB, UK

    Плюсы
    • Поддержка популярных платформ
    Минусы
    • Скрытые комиссии
    • Высокие спреды
    • Отсутствие вывода денег
    Торговые платформы

    Авторская платформа Darvinex Trading Platform для ПК , MT4, MT5

    Типы счетов

    Classic Account, Professional Account

    Валюты счета

    USD, EUR, BTC, GBP

    Пополнение и вывод

    Кредитные карты Visa/Mastercard/Maestro

    Электронные кошельки Bitcoin

    Международные платежные системы PayPal, Neteller, Skrill

    WireTransfer

    Сумма минимального депозита

    $500

    Кредитное плечо

    До 1:20

    Min order

    От 0.01 лота

    Спреды

    От 0.0 пунктов (плавающие и фиксированные)

    Финансовые инструменты

    Валютные пары, криптовалюта, индексы, сырьевые товары, драгоценные металлы, акции крупных международных компаний, энергоносители

    Конкурсы и бонусы

    Отсутствуют

    Проверка надежности Darwinex

    Брокер якобы зарегистрирован в Великобритании и регулируется FCA через британское подразделение Tradeslide Trading Tech Limited. Компания получила лицензию FCA 15 июля 2013 года, что означает, что в первые два года своей деятельности она работала без разрешительных документов. 

    У Darwinex есть одна лицензия, выданная FCA. Однако, несмотря на заявления компании, что сертификат дает право обслуживать клиентов в более чем 80 странах мира, на самом деле этот документ имеет силу только на территории Соединенного Королевства.

    Подлинность лицензии FCA вызывает вопросы. Мошенники предпочли отказаться от публикации скан-копии документа. В реестрах британского аудитора также отсутствуют какие-либо упоминания о сотрудничестве с рассматриваемой брокерской фирмой. Аферисты просто прикрываются именем известного регулятора. 

    Администрация заявляет о страховании клиентов на сумму до £500,000, что значительно выше среднего в отрасли. Компенсация выплачивается в случае обмана со стороны брокера или его прекращения существования. Никто ничего трейдерам не заплатит. Анонимная шарага нагло врет действующим и потенциальным клиентам. 

    С юридической точки зрения, россиянам рискованно торговать с Дарвинекс, так как у компании нет российской лицензии. Это означает, что в случае возникновения проблем, ни Центробанк, ни полиция, ни суд РФ не смогут оказать влияние на компанию. Проблемы придется решать в стране регистрации брокера.

    Шарага предлагает своим клиентам копировать торговлю других трейдеров и торговать стратегиями и финансовыми активами на основе их чистой стоимости. Компания управляет активами на сумму почти 36 млн евро. Цифры взяты с потолка. Это обычная форекс-кухня без уставного капитала. 

    Что предлагает компания Darwinex

    Лохотрон предлагает широкий спектр торговых инструментов, включая валютные пары, индексы, сырьевые товары, акции США и криптовалюты. Эти инструменты представляют собой производные, что позволяет трейдерам спекулировать на изменениях цен без необходимости владения базовым активом. 

    Компания обеспечивает доступ к популярным торговым платформам MetaTrader 4 и MetaTrader 5, а также предлагает собственное программное обеспечение для копитрейдинга. Это дает трейдерам гибкость в выборе платформы, которая наилучшим образом соответствует их торговым стратегиям и предпочтениям.

    Одной из ключевых особенностей является возможность копирования торговли других трейдеров. Это позволяет клиентам выбирать стратегии успешных управляющих и автоматически переносить их сделки на свои счета. Шарага также предлагает инвестиционные стратегии, которые трейдеры могут покупать и добавлять в свои портфели. Эти системы оцениваются и ранжируются по различным параметрам, что помогает инвесторам принимать обоснованные решения.

    Darwinex обещает создать гибкие условия торговли. Спреды являются плавающими, и могут изменяться в зависимости от рыночных условий. Комиссии взимаются за каждую сделку, и размер сбора зависит от типа актива и объема сделки. Компания также предлагает кредитное плечо, которое варьируется в зависимости от статуса клиента (обычный или профессиональный трейдер).

    Брокер предлагает два основных типа счетов: 

    • Retail доступен для всех клиентов с минимальным депозитом в размере $500. Этот счет подходит для начинающих и опытных трейдеров, предлагая стандартные торговые условия;
    • Счет Professional предназначен для более опытных трейдеров, соответствующих определенным критериям, таким как объем торговли и инвестиционный опыт. Он предлагает более выгодные торговые условия, включая более низкие спреды и более высокое кредитное плечо.

    Новичкам активно рекламируют обучение Darwinex официальный сайт проект содержит образовательные ресурсы: вебинары и аналитические обзоры, которые помогают трейдерам улучшить свои навыки и понимание рынка. Компания предлагает поддержку клиентов через различные каналы, включая телефон, электронную почту и форму обратной связи на сайте.

    Проект активно инвестирует в разработку новых технологий и инноваций в сфере торговли. Компания использует современные алгоритмы и аналитические инструменты для оценки и ранжирования торговых стратегий, что делает процесс инвестирования более прозрачным и эффективным для клиентов.

    Условия торговли описаны очень поверхностно. Аферисты ничего не сказали о поставщиках ликвидности, потому что их нет. Жулики самостоятельно управляют котировками. Сделки на межбанковский рынок не выводятся. Поэтому клиентам предстоит торговать против компании. 

    Признаки мошенничества в работе Darwinex

    В работе организации обнаружена масса подозрительных моментов:

    • многие пользователи указывают на сложности при попытках вывести крупные суммы денег. Установленный лимит в $10,000 и высокие сборы вызывают подозрения и недовольство среди клиентов;
    • отсутствие ясности в отношении спредов и комиссий, которые могут быть высокими и изменяться без веских на то причин, становятся катализатором просадки счета;
    • многочисленные жалобы на качество поддержки клиентов, особенно в отношении русскоязычных пользователей, могут свидетельствовать о недостаточной ориентации на клиентские нужды;
    • для российских трейдеров торговля с форекс-кухней может быть рискованной, так как компания не имеет лицензии Центробанка России, что ограничивает возможности юридической защиты в случае споров;
    • некоторые отзывы указывают на потенциально нереалистичные статистические данные о торговой эффективности, что свидетельствует о манипуляциях с результатами;
    • низкая активность и подозрения в накрутке подписчиков в социальных сетях указывают на попытки искусственного создания положительного имиджа компании;
    • проблемы с регистрацией и верификацией личности, а также вопросы, связанные с налогообложением, свидетельствуют о недостаточных мерах безопасности и прозрачности; 
    • пункты клиентского соглашения неоднозначны, что создает риск для клиентов, например, компания оставляет за собой право блокировать торговые счета пользователей без объяснения причин;
    • низкие оценки качества обслуживания клиентов и негативные отзывы указывают на системные проблемы в работе компании.

    Учитывая перечисленные жалобы становится понятно, что брокер не даст заработать. Инвесторы теряют инвестиции именно из-за махинаций Darwinex инвестиции в платформу сопряжены со слишком высокими неторговыми рисками. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Компанию создали мошенники, прикрывающие свое детище лицензией FCA, которая была выдана совершенно другому брокеру. Инвесторам ни в коем случае нельзя доверять деньги Darwinex личный кабинет приведет к финансовым убыткам. Жулики рисуют котировки и блокируют выплаты. Аккаунты недовольных клиентов они банят без объяснения причин. 

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы о работе проекта Darwinex

    Трейдеры негативно оценивают эффективность торговли на платформе Darwinex отзывы показывают, что инвесторы сливают деньги по вине компании. Периодически проскакивают и комплиментарные комментарии – это попытка аферистов оправдать свою некомпетентность путем распространения дешевой заказухи. 

    Владимир указывает на значительные скрытые комиссии при попытке вывода средств. Это вызывает беспокойство, так как несоответствие информации на сайте и реальных условия трейдинга говорят о непрозрачности финансовых условий.

    Кирилл жалуется на медленную работу техподдержки, что является признаком недостаточной ориентированности на клиента и проблем в обслуживании. Алексей столкнулся с задержками в активации учетной записи после внесения депозита, что вызывает сомнения в оперативности и эффективности внутренних процессов компании.

    Belv указывает на необоснованные задержки в выводе средств, связанные с проверкой легальности инвестиций, что может быть признаком ненадежности в финансовых операциях.

    Ваня Смирнов выражает недовольство высокими комиссиями и техническими проблемами платформы, что указывает на низкое качество услуг. Компания не позволяет закрыть ордеры вручную по своему усмотрению, что говорит о манипуляциях с торговыми операциями.

    Олег и другие пользователи сообщают о случаях, когда компания отменяла их прибыль и создавала препятствия для вывода средств, что является серьезным признаком мошенничества.

    Василий РВ выражает общее недовольство качеством услуг брокера, предупреждая других о высоких рисках сотрудничества.

    Заключение

    Фундамент компании – вранье и махинации. Проект Darwinex изначально задумывался для обмана наивных инвесторов. Если вы пострадали от рук организаторов этой форекс-кухни, деньги можно вернуть. Для этого необходимо сделать чарджбэк. Наши специалисты бесплатно консультируют трейдеров и дают пошаговые инструкции, как действовать в сложившихся обстоятельствах.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Darwinex на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов — один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Darwinex Вы можете на странице профиля компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Darwinex на сайте «Рейтинг Форекс»?

    Пройдите регистрацию на сайте «Рейтинг Форекс» — это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Darwinex, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    logo
    Hendricks

    Слил на их платформе 700 баксов. Проскальзывание адское. Также удивила работа саппорта, ну как работа, они просто не отвечают)))

    Читать дальше
    logo
    Тимур Масагов

    Даже, если представить, что лицензия не липа, в чем я очень сильно сомневаюсь, все равно нет смысла торговать здесь. Скрытые комиссии + конские спреды = потеря денег.

    Читать дальше
    logo
    Ника Жаркина

    Это полная туфта!!!! Меня обманули на тысячу долларов. Я отправила несколько писем в комиссии FCA, они ответили, что впервые слышат об этом брокере!!! Не ведитесь на вранье!!!

    Читать дальше

    Новости

    img/jpg

    Вывод денег из Firecoin (t.me/firecoin_app_bot)

    🆕️ Новости про вывод денег с тапалки Firecoin: отзывы о телеграм игре, запуск продаж […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Вывод токена с Mappasaurus (t.me/MappasaurusAppBot)

    🆕️ Новости про вывод токена $CRACKA Mappasaurus Телеграм: отзывы игроков про первый реальный доход, […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Вывод денег с Power Tap бот в Телеграм (t.me/cexio_tap_bot)

    📉 Вывод денег из биржи CEX.IO: отзывы про криптокошелек, листинг телеграмм бота CEX.IO Power […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Вывод денег с Nikicoin (t.me/nikicoin_bot)

    🆕️ Новости про вывод средств из Nikicoin bot: когда стартует листинг, отзывы про успешные […]

    Читать дальше