banner

Space Gift

Telegram bot Space Gift works on the principle of giving. That is, each new partner creates a deposit and transfers it to a higher partner. He queues up to receive his profit, and in the meantime receives 1.5% dividends per day until he reaches a total profit of 200%.

Only one tariff plan has been developed, according to which you can enter the project for 5,000 rubles. Insurance fund – $1000. The project itself consists of three parts:

  • investments;
  • affiliate program +5000 rub.;
  • queue for donation.

It all starts with registering in the bot and signing a user agreement. The client then receives Space Gift personal account and transfers your deposit of 5,000 rubles. in favor of a superior mentor. After that, he gets in line to receive a gift, and in the meantime receives 1.5% per day of the amount of his deposit.

The more people you invite, the sooner the person receives gifts, and additionally, referral payments from connected partners and from their income. The scammers have done a good job of attracting customers with their tempting offer. But everything is ruined by the admins, who reset all accounts to zero every time at the beginning of the month.

Best Brokers 2024

All brokers

Trading Conditions

Account currency

USD, EUR, RUB

Minimum deposit amount

5000 rub.

Financial instruments

Cryptocurrency Arbitration

Date grounds

2023

Official site

spacegift.info

Company Features

Engaged in cryptocurrency arbitrage. Users create deposits and send gifts worth 5,000 rubles. and stand in line to receive the same gift. Every day make a profit of 1.5% until it reaches a total profit of up to 200%.

How Space Gift scams clients

Making money from traffic arbitrage is a complete scam for users. And there are serious reasons for this:

  1. When transferring from one centralized crypto exchange to another, transactions take too long to capture the best profits from the currency exchange. During this time, the deal may go negative.
  2. Decentralized exchanges take twice as long to operate. Therefore, it is simply impossible to earn income from currency exchange.
  3. When creating arbitration in P2P, you need to have merchants on the largest exchanges, then it is possible to receive up to 0.6% of the total amount of deposits. But due to restrictions for Russians, this method will not work. So this promise is an empty phrase.

Accordingly, the project cannot make money on crypto-arbitrage, and all the profit comes from connecting new people and the deposits they create. That is, the Space Gift company is a financial pyramid, and its activities from the first days to the present day are subject to enormous risk. Fraudsters won’t tell you about this, but they will definitely use your money.

Reviews

Studying reviews is a mandatory procedure before starting cooperation with any project. Found on the website otzyvdengi.com reviews about Space Gift, which will help you figure out whether it is worth collaborating with this project and what results it can bring.

User JOY expressed the opinion that this bot is just a scam. As an experienced investor, he claims that the 45% income promised by the project is nonsense, because it will not be possible to maintain income at this level for a long time. Crypto arbitrage is a fictional legend for simpletons.

Another FERO user writes that there are only scammers working in this project. They have no positive qualities, so an honest person has nothing to do there. It is unlikely that you will be able to withdraw 100% of your investments, because the project will soon fail. Normal investors will only lose there, and unscrupulous referral providers will receive their profits and disappear.

Bots for making money on the Internet are a recent invention of scammers. They teach how to invite people to a project, and then they are robbed and disappear. But all is not lost! Contact lawyers who specialize in chargeback, they will definitely help you get your money back.

Terms of cooperation with Space Gift

For various reasons, earnings from differences in the value of cryptocurrencies have now fallen significantly. Therefore, project participants could not receive the promised 1.5% per day. The entire system is aimed at increasing income by connecting new partners:

  • the bonus for a connected person is 5,000 rubles, and if a partner finds 4 people who register in the project, then he will receive a huge amount of $1,000,000;
  • referral payments from the activation of new partners are 5, 3 and 2% depending on the line he joined;
  • from the income of all invitees in their structure, each partner receives from 1 to 15% for 7 lines down.

But what’s most interesting is that at the end of each month all gifts are reset to zero, and users need to start all over again and enter a new 5,000 rubles. Thus, participants are equalized among themselves and must invite people again in order to receive the greatest benefit.

Administrators benefit from this, and people who hope for an honest distribution of funds in turn are cruelly mistaken and are often disappointed. But for some reason the number of simpletons does not decrease, and new people do investment in Space Gift, hoping to get the coveted million.

License

Investment bot in Space Gift operates illegally, violating all possible laws of the Russian Federation. Now it has suspended payments and, most likely, will completely cease its activities in the near future.

Conclusion

Forget about how to make money with the Space Gift bot. This is just unreal. Administrators’ promises are empty words. They will always remain profitable, and ordinary project participants are like cash cows for them. Their task is not to make all people rich and happy. The swindlers enrich themselves, and they are not interested in what will happen to the people who invested large sums in their project.

Latest Reviews

Irina

Just another scammer who only wants to take your money. I didn’t invest here and I don’t advise you to.

Read more

Alexander

Another SCAM. At first glance, everything is profitable, but then the money pumping just begins. Nothing has been returned yet.

Read more

Egor Krivosheev

There are no documents, no license, fake contacts. It's an ordinary scam, I don't recommend it.

Read more

Alexei

The same scam as other such sites. Same conditions everywhere. It is clear that they are just clones to scam people. When will they be covered?

Read more

Hope

I feel like they literally reached into my pocket and pulled everything out. They drained all my money and left me with nothing. These are ordinary scammers, not a broker.

Read more

Nicole

I don’t recommend it, I was deceived here, and they took almost all the money I had saved for the house. Fraudsters!

Read more
All reviews

banner

Space Gift

Телеграм бот Space Gift работает по принципу дарения. То есть, каждый новый партнер создает депозит и переводит его вышестоящему партнеру. Он становится в очередь на получение своего профита, а тем временем получает 1,5% дивидендов в день до достижения общей прибыли в 200%.

Разработан лишь один тарифный план, по которому можно зайти в проект за 5000 руб. Страховой фонд – 1000$. Сам проект состоит из трех частей:

  • инвестиции;
  • партнерская программа +5000 руб.;
  • очередь на дарение.

Все начинается с регистрации в боте и подписания пользовательского соглашения. Затем клиент получает личный кабинет Space Gift и переводит свой депозит в 5000 руб. в пользу вышестоящему наставнику. После этого он становится в очередь на получение подарка, а тем временем получает 1,5% в день от суммы своего депозита.

Чем больше пригласить людей, тем скорее человек получает подарки, а дополнительно – реферальные выплаты от подключенных партнеров и от их доходов. Мошенники хорошо постарались заинтересовать клиентов своим заманчивым предложением. Но все портят админы, которые каждый раз в начале месяца обнуляют все счета.

Лучшие Брокеры 2024

Брокер
Статус
Отзывы
Рейтинг
Статус
80%
Статус
80%
Статус
80%
Все брокеры

Условия торговли

Валюты

USD, EUR, RUB

Минимальный депозит

5000 руб

Метод торговли

Арбитраж криптовалют

Дата основания

2023 год

Официальный сайт

spacegift.info

Особенности

Занимается арбитражем криптовалют. Пользователи создают депозиты, отправляют подарки на 5000 руб. и становятся в очередь на получение такого же подарка. Каждый день получают прибыль 1,5%, пока не достигнет общего дохода до 200%.

Как в Спейс Гифт разводят клиентов

Заработок на арбитраже трафика – это полнейший развод пользователей. И на это есть серьезные причины:

  1. При переводе с одной централизованной криптобиржи на другую транзакции проходят слишком долго для того, чтобы успеть зафиксировать самую лучшую прибыль от обмена валют. За это время сделка может уйти в минус.
  2. Работа децентрализованных бирж требует в два раза больше времени. Поэтому получить доход от обмена валют просто невозможно.
  3. При создании арбитража в Р2Р нужно иметь мерчанты на крупнейших биржах, тогда возможно получение до 0,6% от общей суммы депозитов. Но в связи с ограничениями для россиян этот способ не сработает. Так что это обещание – пустой звук.

Соответственно, заработать на криптоарбитраже проект не может, а вся прибыль идет от подключения новых людей и созданных ими депозитов. То есть, компания Спейс Гифт – это финансовая пирамида, и ее деятельность с первых дней и до сегодня подвержена огромному риску. Мошенники вам об этом не скажут, а деньгами вашими воспользуются обязательно.

Отзывы

Изучение отзывов – обязательная процедура перед тем, как начать сотрудничество с любым проектом. На сайте otzyvdengi.com были найдены отзывы о Space Gift, которые помогут разобраться стоит ли сотрудничать с этим проектом и какие результаты это может принести.

Пользователь JOY высказал мнение, что этот бот – просто скам. Как опытный инвестор он утверждает, что обещанные проектом доход 45% – это бред, потому что долго продержать доходы на таком уровне не получится. Криптоарбитраж – это выдуманная легенда для простофиль.

Другой пользователь FERO пишет, что в этом проекте работают одни мошенники. Они не имеют никаких положительных качеств, поэтому честному человеку там нечего делать. Вряд ли вы сможете вывести 100% своих вложений, потому что проект скоро соскамится. Нормальные инвесторы там только потеряют, а бессовестные рефоводы получат свои барыши и исчезнут.

Боты для заработка в интернете – это недавнее изобретение мошенников. Они учат приглашать людей в проект, а потом их обворовывают и исчезают. Но не все потеряно! Обратитесь к юристам, которые специализируются на чарджбеке, они обязательно помогут вернуть ваши деньги.

Условия сотрудничества со Спейс Гифт

По разным причинам заработки на разницах в стоимости криптовалют сейчас сильно упали. Поэтому участники проекта не могли бы получать обещанные 1,5% в день. Вся система направлена на увеличение дохода за счет подключения новых партнеров:

  • бонус за подключенного человека составляет 5000 руб., а если партнер находит 4 человека, которые регистрируются в проекте, то он получит огромную сумму в размере 1000000$;
  • реферальные выплаты от активации новых партнеров составляет 5, 3 и 2% в зависимости от линии, на которую он зашел;
  • от доходов всех приглашенных в своей структуре каждый партнер получает от 1 до 15% на 7 линий вниз.

Но что самое интересное, в конце каждого месяца все подарки обнуляются, а пользователям нужно все начинать сначала и вводить новые 5000 руб. Таким образом, участники уравниваются между собой и должны вновь приглашать людей, чтобы получить наибольшую выгоду.

От этого выигрывают админы, а люди, которые надеются на честное распределение средств по очереди, жестоко ошибаются и часто разочаровываются. Но почему-то количество простаков не уменьшается, и новые люди делают инвестиции в Space Gift, надеясь получить заветный миллион.

Лицензия

Бот-инвестиции в Space Gift работает нелегально, нарушая все возможные законы РФ. Сейчас он приостановил выплаты и, скорее всего, в ближайшее время полностью прекратит свою деятельность.

Вывод

Забудьте о том как заработать в боте Space Gift. Это просто нереально. Обещания админов – это пустой звук. Они то всегда останутся с прибылью, а простые участники проекта для них, как дойные коровы. В их задачи не входит сделать всех людей богатыми и счастливыми. Аферисты обогащаются сами, а что будет с людьми, вложившими крупные суммы в их проект, их не интересует.

Последние Отзывы

Илья Сарган

Жулики Illuxor используют маркетинговые приемы. Они оказывают психологическое давление, чтобы трейдер увеличил депозит. На меня они давили, говорили, что я буду в разы зарабатывать больше. Как только крупная сумма оказалась в их руках, сделки начали уходить в минус. Они слили мой депозит в ноль, а потом сказали, что это моя вина, потому что не умею торговать. Не советую вообще с ними связываться.

Читать дальше

Андрей

Привет! делюсь своей историей. Итак, сотрудничество с брокером принесло мне исключительно негативный опыт. Почему? Потому что теперь я знаю что такое кухня и как вернуть свои деньги. Тут спасибо за существования чарджбэка. Так бы честно я не знаю. чтобы я делал…потерял бы 500 баксов просто как выкинуть в океан. может для кого-то деньги не большие, но лично для меня сумма приличная.

Читать дальше

Антон

сЛУЧАЙНО ПОВЕЛСЯ!!! Это была моя ошибка. поскольку результат торговли просто УЖАСТНЫЙ!!! Платформа стабильно тормозит и зависает. никакого положительного исхода нет. фирма просто кормит обещаниями и все. в общем не думайте даже, поверьте нам, тем кто обжегся от аферистов

Читать дальше

Стасон

По опыту придупреждаю что в Unomi сидят моральные уроды без совести и чуства меры. Они готовы обмануть кого угодно что бы урвать деньжат. Они выпотрошили все сбирежения моих родителей так мама с отчемом теперь незнают что им вобще делать. Твари что бы вы аду горели.

Читать дальше

Макс

Брокер кидала тот еще я его клонов наблюдаю в сети уже года три. Они не сильно заморачиваются с прекрытием но всеравно умудряються год за годом кидать людей на деньги. Не пойму кто на них вообще ведеться.

Читать дальше

Ирина

Очередные жулики, которые только деньги хотят у вас отобрать. Не стала сюда вкладываться и вам не советую.

Читать дальше
Все отзывы