banner

FX Primus

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    FX Primus broker review – what traders write in reviews, signs of scam, fraud scheme

    The company offers a wide range of trading accounts, different terminals and support. At the same time, it insists on a high level of reliability.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2009

    Affiliate program

    No

    Regulation and jurisdiction

    Cyprus

    Website

    https://fxprimus.com/

    Contacts

    Govant Building, BP 1276

    [email protected]

    Pros
    • Different methods of depositing and withdrawing funds
    • Wide range of tools
    • Additional services
    Cons
    • Offshore registration
    • Negative reviews
    • No withdrawal of money
    Trading Platform

    МТ4, МТ5, cTrader, WebTrader

    Types of accounts

    Demo, Zero, Classic, Pro

    Currency

    US dollar, euro, pound sterling, Singapore dollar and zloty

    Deposit/withdrawal

    Bank transfer, cryptocurrency, Visa, Mastercard

    Min Deposit

    $15

    Leverage

    1:500

    Spread

    1,5

    Financial Instruments

    Forex, stocks, energies, precious metals, indices

    Order execution

    No

    Bonus

    No

    FX Primus divorce scheme review

    he scammers’ earning algorithm is as follows:

    • etcattracting attention. Unscrupulous organizations often use aggressive marketing strategies to attract customers. This may include promises of high returns, advertisements featuring famous personalities, or compelling success stories. They may also offer sign-up bonuses or other incentives;
    • Convincing sales and registration. After the initial contact, potential clients may be bombarded with calls or messages urging them to sign up and start trading. During the registration process, customers often provide personal and financial information;
    • making a deposit. Clients are asked to make a deposit to start trading. Minimum deposit amounts are often set, which can be quite high. The broker may claim that the larger the deposit, the higher the potential profit;
    • trade manipulation. In some cases, projects may manipulate trading platforms by showing false trades or changing data in their favor. This can lead to customers losing money without even knowing about the fraud;
    • refusal to withdraw funds. When clients try to withdraw their funds, they encounter obstacles. Managers may demand additional fees, impose unexpected conditions, or create artificial technical problems. In some cases, they may completely ignore withdrawal requests or even block customer accounts.

    A review of FH Primus showed that we are dealing with classic cuisine.

    Chargeback is something that allows you to return your money without any problems. Not all victims of divorce are aware of the launch of a forced cancellation of the transaction. Just for consultation write to us. Managers are ready to tell you in detail how to increase your chances of getting your money back.

    Review of the history of the formation of FX Primus

    FXPRIMUS is regulated by VFSC with registration number 14595. The company is also registered in the Republic of Vanuatu and Cyprus. The main legal entities include a number of documents; information about them is located at the bottom of the site. The problem is that we are talking about offshore authorities; of course, we can’t even talk about any reliability.

    The company offers negative balance protection, segregated customer accounts and independent auditing. Also mentioned is a partnership with Boudica Client Trust to monitor client withdrawals. Unfortunately, the page does not contain information about the site’s launch date, project management, or details about the initial stages of the company’s formation. To obtain this information, you may need to contact the broker’s managers. In any case, this is considered concealment of information.

    Additionally, we checked the presence of a license from the Central Bank of the Russian Federation, the chief auditor of the Russian Federation. Of course, the regulator knows nothing about the activities of the project, as a result of which the office operates illegally on Russian territory. It is very strange to see statements about protecting clients’ money through insurance coverage of 5 million euros. Of course, I would like to see a bank that will interact with the project without legal registration.

    Ways to contact FXPRIMUS

    The company offers the following contact methods:

    • Live Chat. The support team is available for live chat 24 hours a day, 5 days a week;
    • clients can contact FXPRIMUS by email at [email protected] for assistance and answers to their questions;
    • feedback form on the website. The contact page also provides a form where customers can enter their first name, last name, email address, country, contact number and the message they want to send.

    These communication methods are designed to make support convenient and accessible to FXPRIMUS customers, regardless of their location or time of day. At the same time, in reality, we do not forget that users are extremely dissatisfied with the outcome of cooperation and the quality of service.

    Terms of cooperation

    The FXPRIMUS website offers a variety of trading account types, each tailored to meet the needs of traders with varying investment levels and portfolios. Here is basic information about the available account types and their conditions:

    • CLASSIC. Spread from 1.5 pips. No commission, leverage up to 1:1000 on MT4 and MT5. Negative balance protection: Yes. Third party withdrawal monitoring: Yes. Video lessons, training materials, webinars. Minimum deposit: $15 USD. Maximum number of open positions: 300. Copy trading: Available;
    • Pro. Spread from 0.3 pips. Leverage up to 1:500 on MT4 ($5 fee) and MT5 ($8 fee). Copy trading is not available. The minimum amount to open an account is $500;
    • Zero. Spread from 0 pips. Leverage up to 1:500 on MT4 and MT5. Commission is 5 dollars. Copy trading is not available. The minimum amount to open an account is $1000;
    • Demo. Spread from 1.5 pips. Leverage up to 1:1000 on MT4 and MT5. Commission $0. Copy trading is not available. There is no minimum amount to open an account.

    This information provides a general understanding of the account types and trading conditions offered by FXPRIMUS. However, for more detailed information about limits, orders and other specific aspects of trading, it is recommended to contact the broker directly or study additional materials on their official website.

    Financial transactions with FXPRIMUS

    Company offers its clients a variety of convenient ways to fund trading accounts, ensuring trust, safety and confidence in conducting financial transactions. Replenishment methods:

    • bank transfer (Bank Wire);
    • local transfer (Local Transfer);
    • credit cards;
    • electronic wallets (E-Wallets).

    Commissions:

    • FXPRIMUS does not charge any commission for depositing your account;
    • It is important to note that the client’s bank may use intermediary or correspondent banks to transfer funds to FXPRIMUS, and each such bank may charge its own fee. FXPRIMUS does not cover commissions from the client’s banks, covering only commissions from its side.

    Bank transfers are processed and credited to trading accounts during business hours. The period for crediting funds can be from 2 to 5 business days. The following currencies are available for replenishing your account: USD, EUR, SGD, GBP, PLN, HUF, ZAR, BRL.

    FXPRIMUS does not accept deposits from third parties. Payments must be made only on behalf of the FXPRIMUS trading account holder. Most payments are processed during business hours: Monday to Friday, 7:00 to 21:00 GMT+2.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    FXPRIMUS is a renowned Forex and CFD broker that offers a wide range of trading instruments including forex, metals, indices and commodities. The company focuses on the security of customer funds and strives to ensure transparency in its operations. FXPRIMUS is regulated in multiple jurisdictions, highlighting its commitment to meeting international financial services standards. But the management decided not to talk about the fact that the company was registered in an offshore zone and did not receive any documents giving the right to provide services in this niche.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Reviews of FX Primus or what ex-users say about the organization

    There are not as many comments on the network as I would like to see. Apparently this is due to the fact that the actual length of service of the organization is less than what is stated on the portal.

    The main complaints are related to the terminal slowing down, slipping and freezing. Of course this leads to losses.

    The office also refuses to withdraw money. In general, if you fall for a broker, you can forget about your funds.

    There are only a few who have become interested in chargeback, and then the likelihood of getting their money back increases.

    Verdict on the FXPrimus project

    Here is a list of signs of divorce:

    • controversial reputation. FXPrimus claims to be the safest broker, but such claims are questionable. The site does not provide specific information about the founding date of the company, which gives the impression that it is little known;
    • several licenses from different regulators. FXPrimus uses the brand for three different companies, each of which is licensed by a different regulator (CySEC, VFSC, FSCA). This can cause confusion among customers. In addition, we are talking about offshore auditors, which automatically reduces the level of reliability;
    • inconsistencies on the site. There are inconsistencies and inconsistencies on the FXPrimus official website, especially in terms of translation into different languages ​​and provision of regulatory information;
    • Difficulty communicating with support. Despite the availability of various communication channels, customers often complain about difficulties in communicating with support, especially when problems arise;
    • lack of specifics on safety. Although FXPrimus emphasizes security, the site does not provide specific information about encryption systems or other measures to protect client data and funds;
    • conditions for clients. FXPrimus offers various account types, but the minimum starting deposit is quite high, which may be unattractive for beginners;
    • problems with withdrawal of funds. There are customer complaints that FXPrimus refuses to withdraw funds and blocks accounts, while not responding to requests through the support team.

    A review of FXPrimus showed that the company did not plan to work openly and honestly even at the stage of launching the site. Here is an offshore office without the appropriate documents.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do client reviews about FX Primus affect the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. See all reviews about FX Primus. You can on the company profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with FX Primus on the Forex Rating website?

    Register on the “Forex Rating” website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account the registration confirmation via the link that will be sent to your email. Detailed instructions on how to leave a review about FX Primus can be found here.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    XMR0624 – what to expect from the conference? ✔️

    A landmark XMR0624 meeting is planned at the end of June 2024, which will […]

    Read more
    img/jpg

    HOT (herewallet.app)

    Review of the HOT crypto game — how to play and whether you can […]

    Read more
    img/jpg

    Bull Run (t.me/BullApp_bot)

    Promises and reality of Bull Run — exposing a cryptocurrency scam The Bull Run […]

    Read more
    img/jpg

    Lumcity (t.me/LumCity_bot)

    Detailed description and evaluation of the crypto game Lumcity Lumcity is a relatively new […]

    Read more

banner

FX Primus

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор брокера FX Primus – что пишут трейдеры в отзывах, признаки развода, схема мошенничества

    Компания предлагает обширный ассортимент торговых счетов, разные терминалы и поддержку. При этом настаивает на высоком уровне надежности. 

    Статус

    СКАМ

    Год основания

    2009

    Партнерская программа

    Нет

    Регулирование и юрисдикция

    Кипр

    Особенности

    Не платит деньги

    Официальный сайт

    https://fxprimus.com/

    Контакты

    Govant Building, BP 1276, Порт-Вила, Вануату

    [email protected]

    Плюсы
    • Дополнительные услуги
    • Разные способы ввода и вывода средств
    • Обширный ассортимент инструментов
    Минусы
    • Офшорная регистрация
    • Негативные отзывы
    • Отсутствие вывода денег
    Торговые платформы

    МТ4, МТ5, cTrader, WebTrader

    Торговые счета

    Demo, Zero, Classic, Pro

    Валюты

    Доллар США, евро, фунт стерлингов, сингапурский доллар и злотый

    Пополнение/вывод

    Банковский перевод, криптовалюта, Visa, Mastercard

    Минимальный депозит

    $15

    Кредитное плечо

    1:500

    Спред

    1,5

    Торговые инструменты

    Форекс, акции, энергии, драгоценные металлы, индексы

    Исполнение ордеров

    Неизвестно

    Бонусы

    Нет

    FX Primus обзор схемы развода

    Алгоритм заработка у жуликов выглядит следующим образом:

    • привлечение внимания. Недобросовестные организации часто используют агрессивные маркетинговые стратегии для привлечения клиентов. Это может включать в себя обещания высоких доходов, рекламу с участием известных личностей, или убедительные истории успеха. Они также могут предлагать бонусы за регистрацию или другие стимулы;
    • убедительные продажи и регистрация. После первоначального контакта, потенциальных клиентов могут бомбардировать звонками или сообщениями, убеждая их зарегистрироваться и начать торговать. В процессе регистрации клиенты часто предоставляют личные данные и финансовую информацию;
    • внесение депозита. Клиентам предлагают внести депозит для начала торговли. Нередко устанавливаются минимальные суммы депозита, которые могут быть достаточно высокими. Брокер могут утверждать, что чем больше депозит, тем выше потенциальная прибыль;
    • манипуляции с торговлей. В некоторых случаях, проекты могут манипулировать торговыми платформами, показывая ложные сделки или изменяя данные в свою пользу. Это может привести к тому, что клиенты теряют деньги, даже не подозревая о мошенничестве;
    • отказ в выводе средств. Когда клиенты пытаются вывести свои средства, они сталкиваются с препятствиями. Менеджеры могут требовать дополнительные комиссии, предъявлять неожиданные условия или создавать искусственные технические проблемы. В некоторых случаях они могут полностью игнорировать запросы на вывод средств или даже блокировать аккаунты клиентов.

    Обзор ФХ Примус показал, что мы имеем дело с классической кухней.

    Чарджбэк – это то, что позволяет без проблем вернуть деньги. Далеко не все жертвы развода знают о запуске принудительной отмены транзакции. Для консультации просто напишите нам. Менеджеры готовы подробно рассказать, как увеличить шансы на возврат денег. 

    Обзор истории становления FX Primus

    FXPRIMUS регулируется VFSC с регистрационным номером 14595. Компания также имеет регистрацию в Республике Вануату и на Кипре. Основные юридические сущности включают ряд документов, размещена информация о них внизу сайта. Проблема в том, что речь идет об оффшорных органах, конечно же ни о какой надежности можно даже не говорить.

    Компания предлагает защиту от отрицательного баланса, сегрегированные счета клиентов и независимый аудит. Также упоминается партнерство с Boudica Client Trust для мониторинга вывода средств клиентов. К сожалению, на странице не содержится информации о дате запуска сайта, руководстве проекта и подробностей о начальных этапах становления компании. Для получения этой информации, возможно, предстоит пойти на контакт с менеджерами брокера. В любом случае это считается сокрытием информации. 

    Дополнительно мы проверили наличие лицензии от ЦБ РФ, главного аудитора РФ. Конечно же регулятор ничего не знает о деятельности проекта, в результате чего контора на территории России функционирует незаконно. Очень странно видеть заявления о защите денег клиентов за счет страхового покрытия в виде 5 млн евро. Конечно же хотелось бы увидеть банк, который будет взаимодействовать с проектом без юридической регистрации. 

    Способы связи с FXPRIMUS

    Компания предлагает следующие методы контакта:

    • Live Chat. Команда поддержки доступна для чата в реальном времени 24 часа в сутки, 5 дней в неделю;
    • клиенты могут связаться с FXPRIMUS по электронной почте через адрес [email protected] для получения помощи и ответов на свои вопросы;
    • форма обратной связи на сайте. На странице контактов также представлена форма, где клиенты могут указать свое имя, фамилию, адрес электронной почты, страну, контактный номер и сообщение, которое они хотят отправить.

    Эти способы связи предназначены для обеспечения удобства и доступности поддержки для клиентов FXPRIMUS, независимо от их местоположения или времени суток. В тоже время в реальности не забываем о том, что пользователи крайне недовольны исходами сотрудничества и качеством обслуживания.

    Условия сотрудничества

    На сайте FXPRIMUS представлены различные типы торговых счетов, каждый из которых адаптирован для удовлетворения потребностей трейдеров с различными уровнями инвестиций и портфелями. Вот основная информация о доступных типах счетов и их условиях:

    • CLASSIC. Спред от 1.5 пипса. Нет комиссии, кредитное плечо до 1:1000 на MT4 и MT5. Защита от отрицательного баланса: Да. Мониторинг вывода средств третьими сторонами: Да. Видеоуроки, обучающие материалы, вебинары. Минимальный депозит: $15 USD. Максимальное количество открытых позиций: 300. Копи-трейдинг: Доступен;
    • Про. Спред от 0,3 пипса. Кредитное плечо до 1:500 на MT4 (комиссия 5 долларов) и MT5 (комиссия 8 долларов). Копи-трейдинг недоступен. Минимальная сумма для открытия счета 500 долларов;
    • Зеро. Спред от 0 пипса. Кредитное плечо до 1:500 на MT4 и MT5. Комиссия 5 долларов. Копи-трейдинг недоступен. Минимальная сумма для открытия счета 1000 долларов;
    • Демо. Спред от 1,5 пипса. Кредитное плечо до 1:1000 на MT4 и MT5. Комиссия 0 долларов. Копи-трейдинг недоступен. Минимальная сумма для открытия счета отсутствует.

    Эта информация дает общее представление о типах счетов и условиях торговли, предлагаемых FXPRIMUS. Однако для получения более детальной информации о лимитах, ордерах и других специфических аспектах торговли, рекомендуется обратиться непосредственно к брокеру или изучить дополнительные материалы на их официальном сайте.

    Финансовые транзакции с FXPRIMUS

    Фирма предлагает своим клиентам различные удобные способы пополнения торговых счетов, обеспечивая доверие, безопасность и уверенность в проведении финансовых операций. Способы пополнения:

    • банковский перевод (Bank Wire);
    • местный перевод (Local Transfer);
    • кредитные карты;
    • электронные кошельки (E-Wallets).

    Комиссии:

    • FXPRIMUS не взимает комиссию за пополнение счета;
    • важно отметить, что банк клиента может использовать посреднические или корреспондентские банки для перевода средств в FXPRIMUS, и каждый такой банк может взимать свою комиссию. FXPRIMUS не покрывает комиссии банков клиента, покрывая только комиссии со своей стороны.

    Банковские переводы обрабатываются и зачисляются на торговые счета в рабочее время. Срок зачисления средств может составлять от 2 до 5 рабочих дней. Доступны следующие валюты для пополнения счета: USD, EUR, SGD, GBP, PLN, HUF, ZAR, BRL.

    Контора FXPRIMUS не принимает депозиты от третьих лиц. Платежи должны осуществляться только от имени владельца торгового счета FXPRIMUS. Большинство платежей обрабатывается в рабочие часы: с понедельника по пятницу, с 7:00 до 21:00 по времени GMT+2. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    FXPRIMUS является узнаваемым брокером на рынке Форекс и CFD, который предлагает широкий спектр торговых инструментов, включая валютные пары, металлы, индексы и товары. Компания акцентирует внимание на безопасности средств клиентов и стремится обеспечить прозрачность своих операций. FXPRIMUS регулируется в нескольких юрисдикциях, что подчеркивает ее стремление соответствовать международным стандартам в области финансовых услуг. Вот только руководство решило не говорить о том, что фирма прошла регистрацию на оффшорной зоне, не получила никаких документов, дающих право оказывать услуги в данной нише.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы о FX Primus или что говорят об организации экс-пользователи

    Комментариев в сети не так много, как хотелось бы видеть. По всей видимости это связано с тем что настоящий стаж организации меньше заявленного на портале.

    В основном жалобы связаны с торможением терминала, проскальзыванием и зависанием. Конечно же это приводит к потерям. 

    Контора также отказывает в выводе денег. В целом, если вы повелись на брокера можете забыть о своих средствах. 

    Единицы кто стал интересоваться чарджбэком, и тогда увеличивается вероятность вернуть свои деньги.

    Вердикт по проекту FXPrimus

    Предлагаем вашему вниманию список признаков развода:

    • неоднозначная репутация. FXPrimus заявляет о себе как о самом безопасном брокере, но такие утверждения вызывают сомнения. На сайте не предоставляется конкретной информации о дате основания компании, что создает впечатление ее малоизвестности;
    • несколько лицензий от разных регуляторов. FXPrimus использует бренд для трёх разных компаний, каждая из которых имеет лицензию от разного регулятора (CySEC, VFSC, FSCA). Это может вызывать путаницу среди клиентов. Кроме этого речь идет об аудиторах оффшорных, что автоматически снижает уровень надежности;
    • нестыковки на сайте. На официальном сайте FXPrimus встречаются несоответствия и нестыковки, особенно в части перевода на разные языки и предоставления информации о регулировании;
    • сложности в общении с поддержкой. Несмотря на наличие различных каналов связи, клиенты часто жалуются на трудности в общении с поддержкой, особенно при возникновении проблем;
    • отсутствие конкретики по безопасности. Хотя FXPrimus акцентирует внимание на безопасности, на сайте не предоставляется конкретной информации о системах шифрования или других мерах защиты данных и средств клиентов;
    • условия для клиентов. FXPrimus предлагает различные типы счетов, но минимальный стартовый депозит довольно высок, что может быть непривлекательным для новичков;
    • проблемы с выводом средств. Существуют жалобы клиентов на то, что FXPrimus отказывается выводить средства и блокирует счета, при этом не реагируя на запросы через службу поддержки.

    Обзор FXPrimus показал, что фирма не планировала еще на этапе запуска сайта работать открыто и честно. Перед нами оффшорная контора без соответствующих документов.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о FX Primus на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов — один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о FX Primus. Вы можете на странице профиля компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с FX Primus на сайте «Рейтинг Форекс»?

    Пройдите регистрацию на сайте «Рейтинг Форекс» — это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о FX Primus, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Cash Coin (t.me/cashcoin_channel)

    CashCoin — лохотрон или надежная игра? Игра CashCoin — это новая тапалка в Telegram, […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Pixelverse (t.me/pixelversexyzbot)

    Pixelverse Bot — обзор криптоигры Pixelverse Bot — это криптоигра, которая объединяет элементы традиционного […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Cubes (t.me/cubesonthewater_bot)

    Крипто игра Cubes — оригинальный кликер с признаками скама Cubes бот в Телеграме представляет […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Gatto game (t.me/gatto_gamebot)

    Криптоигра Gatto — полный обзор и отзывы Gatto game — это тапалка на базе […]

    Читать дальше